Мария Осадчая Практикующий психолог, вокальный психолог Музыкальной академии Ларисы Долиной, педагог по вокалу, выпускница музыкальной консерватории С. В. Рахманинова, лауреат международных и Всероссийских вокальных конкурсов, автор онлайн-курсов, мастер-классов, практикумов и тренингов по психологии.
Юлия Шегай Доцент кафедры эстрадно-джазового искусства МГИК, наставник Музыкальной академии Ларисы Долиной, soul-певица, автор песен, участница телевизионного шоу «Голос» (4 сезон).
Кому будет интересен интенсив:
начинающим вокальным педагогам
Цель интенсива: помочь начинающим вокальным педагогам уверенно стартовать в профессии.
В рамках онлайн-курса вы узнаете:
Как разобраться с внутренними страхами и поймете особенности своейпедагогической роли
Как определить аудиторию, с которой будет комфортно работать
Как подобрать репертуар ученикам, развивать их воображение и как использовать метафоры в процессе обучения — все это с учетом возрастной психологии
Научитесь устанавливать профессиональные границы, создавать оффер и узнаете о практиках самоподдержки
Приобретете внутреннюю устойчивость, четкую стратегию работы и готовность к первым урокам
Получите практические уроки с авторскими вокальными упражнениями для детей, подростков и взрослых
Узнаете, как учитывать особенности развития учеников, их голосовые возможности и работать в период мутации
Освоите техники для постановки голоса, адаптированные под каждый возраст
Получите готовую базу упражнений и навыков для работы с любой возрастной группой
В чем уникальность методики? Онлайн-курс иллюстрирован через призму собственного опыта авторов - действующего вокального психолога, работающего с артистами, и действующего вокального педагога и артиста. Видеоуроки сопровождаются чек-листами для самопомощи и другими необходимыми материалами.
Программа интенсива:
Приветствие и правила
Осознание роли педагога. Психологическая подготовка: работа со страхами
Понимание аудитории: с кем я хочу и могу работать?
Возрастная психология: особенности работы с детьми
Возрастная психология: особенности работы с подростками
Особенности работы со взрослыми учениками (18+)
Подбор репертуара с учетом возраста и голосовых возможностей
О важности развития воображения на уроках вокала
Психологические инструменты преподавания вокала. Лексикон педагога: сила метафор
Профессиональные границы. Зачем и как их устанавливать?
Как отказать ученику и сказать «нет»
Как составить оффер и сделать первый шаг к своим ученикам
Как найти первых учеников
Самоподдержка педагога: как сочетать работу и отдых
Что дальше? Первые шаги после курса. Заключительное видео первой части курса
Значение технических навыков для качественного голосообразования
Атаки звука. Положения мягкого неба
Развитие ритмической координации вокалиста. Ритмические упражнения для начинающих певцов
Мутационный период. Управление системой мышц голосового аппарата
Сглаживание регистровых порогов
Лады и использование их в вокальной практике
Постмутационный период. Укрепление и развитие певческого диапазона.
Развитие гибкости гортани
Тренировка вокальных приемов
Курс рассчитан на самостоятельное прохождение. После прохождения онлайн-курса Марии Осадчей и Юлии Шегай «Вокальный педагог: уверенный старт в профессию» вы получите сертификат.
Формат рассчитан на самостоятельное прохождение и не предусматривает обратную связь от наставников или куратора.