Вокальный педагог: уверенный старт в профессию

9900,00
р.
Мария Осадчая
Практикующий психолог, вокальный психолог Музыкальной академии Ларисы Долиной, педагог по вокалу, выпускница музыкальной консерватории С. В. Рахманинова, лауреат международных и Всероссийских вокальных конкурсов, автор онлайн-курсов, мастер-классов, практикумов и тренингов по психологии.

Юлия Шегай
Доцент кафедры эстрадно-джазового искусства МГИК, наставник Музыкальной академии Ларисы Долиной, soul-певица, автор песен, участница телевизионного шоу «Голос» (4 сезон).

Кому будет интересен интенсив:
  • начинающим вокальным педагогам

Цель интенсива:
помочь начинающим вокальным педагогам уверенно стартовать в профессии.

В рамках онлайн-курса вы узнаете:
  • Как разобраться с внутренними страхами и поймете особенности своейпедагогической роли
  • Как определить аудиторию, с которой будет комфортно работать
  • Как подобрать репертуар ученикам, развивать их воображение и как использовать метафоры в процессе обучения — все это с учетом возрастной психологии
  • Научитесь устанавливать профессиональные границы, создавать оффер и узнаете о практиках самоподдержки
  • Приобретете внутреннюю устойчивость, четкую стратегию работы и готовность к первым урокам
  • Получите практические уроки с авторскими вокальными упражнениями для детей, подростков и взрослых
  • Узнаете, как учитывать особенности развития учеников, их голосовые возможности и работать в период мутации
  • Освоите техники для постановки голоса, адаптированные под каждый возраст
  • Получите готовую базу упражнений и навыков для работы с любой возрастной группой

В чем уникальность методики?
Онлайн-курс иллюстрирован через призму собственного опыта авторов - действующего вокального психолога, работающего с артистами, и действующего вокального педагога и артиста. Видеоуроки сопровождаются чек-листами для самопомощи и другими необходимыми материалами.

Программа интенсива:
  • Приветствие и правила
  • Осознание роли педагога. Психологическая подготовка: работа со страхами
  • Понимание аудитории: с кем я хочу и могу работать?
  • Возрастная психология: особенности работы с детьми
  • Возрастная психология: особенности работы с подростками
  • Особенности работы со взрослыми учениками (18+)
  • Подбор репертуара с учетом возраста и голосовых возможностей
  • О важности развития воображения на уроках вокала
  • Психологические инструменты преподавания вокала. Лексикон педагога: сила метафор
  • Профессиональные границы. Зачем и как их устанавливать?
  • Как отказать ученику и сказать «нет»
  • Как составить оффер и сделать первый шаг к своим ученикам
  • Как найти первых учеников
  • Самоподдержка педагога: как сочетать работу и отдых
  • Что дальше? Первые шаги после курса. Заключительное видео первой части курса
  • Значение технических навыков для качественного голосообразования
  • Атаки звука. Положения мягкого неба
  • Развитие ритмической координации вокалиста. Ритмические упражнения для начинающих певцов
  • Мутационный период. Управление системой мышц голосового аппарата
  • Сглаживание регистровых порогов
  • Лады и использование их в вокальной практике
  • Постмутационный период. Укрепление и развитие певческого диапазона.
  • Развитие гибкости гортани
  • Тренировка вокальных приемов

Курс рассчитан на самостоятельное прохождение. После прохождения онлайн-курса Марии Осадчей и Юлии Шегай «Вокальный педагог: уверенный старт в профессию» вы получите сертификат.

Формат рассчитан на самостоятельное прохождение и не предусматривает обратную связь от наставников или куратора.