МАСТЕР-КЛАССЫ
и обучающие
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

/ МАСТЕР-КЛАССЫ

интенсивы
У каждого талантливого молодого музыканта в любой точке нашей страны должен быть шанс найти своего учителя и вырасти в большого артиста. Именно поэтому нам важно делиться своими знаниями и с начинающими артистами, и с преподавателями.
Музыкальная академия Ларисы Долиной регулярно проводит мастер-классы и обучающие интенсивы для студентов и музыкальных педагогов по инструментальному пению, джазовой импровизации, культуре звука, технике пения, аранжировке, взаимодействию с оркестром, сонграйтингу и другим темам.
МАСТЕР-КЛАССЫ
педагогов академии
Мастер-классы
звезд эстрады
МАСТЕР-КЛАССОВ
ТЕМЫ
МАСТЕР-КЛАСС
Формирование навыков
джазовой импровизации
у вокалистов
Ведущая
Юлия Шегай
МАСТЕР-КЛАСС
Резонансная техника
пения и речи
Ведущая
Анна Юдис
Ведущие
Лаура Водяницкая
Антон Давидянц
МАСТЕР-КЛАСС
инструментальное пение и культура звука
МАСТЕР-КЛАССы
Развитие индивидуальности.
Мастер-класс по работе с оркестром
Ведущий
Сергей Долженков
МАСТЕР-КЛАССы
Взаимодействие вокалиста с аккомпаниатором. Джазовый язык и джазовое время
Ведущий
Сергей Архипов
МАСТЕР-КЛАСС
Работа с репертуаром и аккомпаниатором
Ведущая
Алина Енгибарян
МАСТЕР-КЛАСС
Особенности работы вокалиста с произведениями на русском языке
Ведущая
Анастасия Балиет
Наш мастер-класс позволит сделать шаг в решении этой проблемы.
Преподаватель Музыкальной академии Ларисы Долиной и старший преподаватель кафедры ЭДИ МГИК, soul-певица, автор песен, участница телевизионного шоу «Голос» (4 сезон). Использует в обучении авторские методики и распевки, ученица Ларисы Долиной.
ЮЛИЯ ШЕГАЙ
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
Джаз — относительно молодое музыкальное направление (возник в 1910-х годах), уникальный, интернациональный и импровизационный вид музыкального искусства. В современном музыкальном мире слово «импровизация» ассоциируется, в первую очередь, с джазом.

Несмотря на популяризацию джазового искусства в России, педагогическим и психологическим особенностям формирования навыков импровизации уделяется недостаточно внимания.
МАСТЕР-КЛАСС
импровизации
у вокалистов
джазовой
Формирование навыков
МАСТЕР-КЛАСС
ТЕХНИКА ПЕНИЯ И РЕЧИ
Резонансная
Цель мастер-класса — продемонстрировать педагогам средних и высших учебных заведений, педагогам дополнительного образования и их ученикам приёмы обучения вокальному мастерству.
Ведущая мастер-класса акцентирует внимание слушателей на формировании певческого аппарата детей и взрослых путём систематической работы над вокально-техническими навыками.

На мастер-классе уделяется внимание певческому дыханию, технике резонансного пения (за счёт чего достигается сила, мощность и объём звука), инструментальному вокалу, сценической речи, актерскому мастерству.
Преподаватель Музыкальной академии Ларисы Долиной и старший преподаватель кафедры ЭДИ МГИК, певица, музыкант, мастерски работает с вокальными скороговорками и певческой артикуляцией. Легко справляется со сложным многоголосием в ансамбле.
АННА ЮДИС
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАСС
пение и культура звука
инструментальное
Мы обращаемся к основам вокального искусства — культуре вокального и инструментального звука.
Несмотря на сильнейшую школу российского академического, хорового, народного пения, постановке звука, в том числе в эстрадно-джазовом направлении уделяется недостаточно внимания.

Наша цель — изменить этот подход, акцентировать внимание на голосе как инструменте, помочь нашим педагогам и ученикам добиться того качества и формата звука, который бы соответствовал международным стандартам.
Преподаватель Музыкальной академии Ларисы Долиной и доцент кафедры эстрадно-джазового пения МГИК под руководством народной артистки России Ларисы Долиной, солистка оркестра Биг-Бэнд «Сочи», лауреат международных эстрадных и джазовых конкурсов, участница шоу «Песни» на ТНТ, участница проекта «Победитель» на Первом канале, участница шоу «Голос».
Лаура Водяницкая
ВЕДУЩие МАСТЕР-класса
Антон Давидянц
Один из сильнейших басистов мира, выступал совместно с группой «Моральный кодекс», «Би-2», с Игорем Бутманом, Даниилом Крамером и др., основатель интернациональной группы Impact Fuze, организатор концертов зарубежных звезд в России.
МАСТЕР-КЛАССы
Артист. Путь победителя
ПОБЕДИТЕЛЬ — ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ САМ СТАВИТ ЦЕЛЬ И САМ ЕЕ ДОСТИГАЕТ. АРТИСТУ ВАЖНО СФОРМИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ ЕМУ ЭКОЛОГИЧНО ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ. МАСТЕР-КЛАСС ПОЗНАКОМИТ СЛУШАТЕЛЕЙ С ПОНЯТИЕМ «ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА». МЫ ПОГОВОРИМ О ВЗЛЕТАХ И ПАДЕНИЯХ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ НАЧИНАЮЩИЙ АРТИСТ.

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ СЦЕНЫ И СПРАВИТЬСЯ С ВОЛНЕНИЕМ? ЧТО ТАКОЕ ЛЕНЬ И ЧТО СТОИТ ЗА ПРОЦЕССАМИ, КОТОРЫМИ МЫ НАЗЫВАЕМ ЛЕНЬЮ?

Цели мастер-класса:
  • Дать слушателям базовые знания по психологии артиста на доступном им языке;
  • Дать инструменты самодиагностики для лучшего понимания себя;
  • Поделиться способами борьбы со страхом.
  • Определение целевого запроса. Инструменты самопомощи.
  • Показать новые точки роста в профессиональном развитии.



Мария Осадчая — психолог, вокальный терапевт, автор терапевтической методики «Пишем песни вместе», вокальный психолог музыкальной академии Ларисы Долиной

Мастер-класс будет полезен студентам, учащимся старших классов музыкальных школ.
Мария Осадчая
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАСС
АРТИСТА
Мышление
Цели мастер-класса:
  • Дать базовые знания по психологии, раскрывающие основные понятия, связанные с тем, кто такой артист, как сформировать его мышление успеха.
  • Дать инструменты самодиагностики для лучшего понимания природы проблем;
  • Показать новые точки роста в профессиональном развитии как педагогу, так и обучаемому.
На мастер-классе вы узнаете:
  • Что артист — это 20% умения, а 80% мышления.
  • Кто оказывает влияние на развитие артиста.
  • Как построить траекторию успеха.
  • Почему так важно определить целевой запрос.
  • Как построить партнёрские отношения между наставником и учеником. Ведь это верный путь к успеху всех участников процесса. Педагог в такой коммуникации избегает эмоционального выгорания, а ученик сохраняет мотивацию достигать цели.
  • Как ученику сформировать мышление победителя, которое поможет ему экологично достигать поставленных целей и задач.
  • Зачем фиксировать периоды «взлётов» и как видеть точки роста в моментах «падений».
  • Как более точно определять природу проблем, которые возникают в процессе взращивания артиста.
  • Что стоит за процессами, которыми мы называем ленью.
Психолог, вокальный терапевт, автор терапевтической методики «Пишем песни вместе», вокальный психолог музыкальной академии Ларисы Долиной.
МАРИЯ ОСАДЧАЯ
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАСС
Работа со страхом сцены
Пейрафобия.
Цели мастер-класса:
  • Объяснить психологическую природу пейрафобии;
  • Дать инструменты диагностики для лучшего понимания природы проблемы;
  • Дать инструменты самопомощи в работе со страхом сцены (пошаговые алгоритмы)
Страху сцены подвержено более 85% артистов. Многие научились справляться с этим состоянием. Но есть и те, кто отказался от своей артистической карьеры из-за того, что так и не смог победить этот страх.

Данный мастер-класс – практико-ориентированный. Он поможет педагогам понять: что такое пейрафобия? Какая «природа» бывает у страха сцены? Как с этим справляться в XXI веке?

Психолог, вокальный терапевт, автор терапевтической методики «Пишем песни вместе», вокальный психолог музыкальной академии Ларисы Долиной.
Мария Осадчая
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАСС
в творческой среде
Психологические «игры»
Цели мастер-класса:
  • Научить создавать продуктивную, экологичную среду для повышения эффективности образовательного процесса;
  • Познакомить с основными инструментами самопомощи для сохранности ментального здоровья педагога и ученика.
Каждый год первого сентября в образовательной среде начнется «сезон психологических игр», и творческая среда — не исключение. В них (игры) вовлечены все: ученики, педагоги, родители. Человек, пребывая в игре, тратит свои бесценные ресурсы — здоровье и время. В таком состоянии невозможно раскрыть свою аутентичную природу и обрести полную свободу.

Из данного мастер-класса вы узнаете:
  • Что скрывается за масками игроков?
  • Как педагогу-спасателю сохранить своё ментальное здоровье и избежать эмоционального выгорания?
  • Какие игры могут происходить в его кабинете?
  • И, главное, как музыканту обрести истинную свободу, близость с окружением, спонтанность в поступках и жизнь, свободную от игр?
Психолог, вокальный терапевт, автор терапевтической методики «Пишем песни вместе», вокальный психолог музыкальной академии Ларисы Долиной.
Мария Осадчая
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАССы
Мастер-класс по работе с оркестром
Развитие индивидуальности
Развитие индивидуальности
Индивидуальность — важнейшая составляющая каждого музыканта. Это собственный стиль исполнения, который отличает одного музыканта от другого, что в музыкальном мире является, пожалуй, самой важной частью в творчестве любого исполнителя.
На мастер-классе рассматривается каждая составляющая индивидуальности: звук, техника, стилистические особенности, джазовая импровизация, работа с современными техническими средствами музыкальной выразительности.

Мастер-класс по работе с оркестром
Оркестр — это сложнейший организм с высочайшим уровнем взаимодействия музыкантов. Знание стилей, истории и теории музыки, динамика, штрихи — вот далеко не полный список качеств, которыми в той или иной степени должен обладать каждый участник оркестра.
На мастер-классе рассматриваются:
— Основные правила работы в оркестре и умение играть в группе;
— Штрихи и динамика, их применение в различных стилях;
— Взаимодействие секций оркестра;
— Импровизация
Российский тромбонист, композитор, аранжировщик, бэнд-лидер. Солист Московского джазового оркестра п/у Игоря Бутмана, создатель и руководитель New Blood Big Band и Sergey Dolzhenkov quintet, главный дирижер Губернаторского джаз-клуба «Геликон» (Новокузнецк)
Сергей Долженков
ВЕДУЩий МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАССы
С АККОМПАНИАТОРОМ Джазовый язык и джазовое время
Взаимодействие вокалиста
Взаимодействие вокалиста с аккомпаниатором
Почему «просто петь» - это ещё не всё, что должен уметь вокалист?
Какой набор знаний и качеств делает из просто вокалиста – Музыканта?
Что должен знать и делать вокалист при взаимодействии с аккомпаниатором в джазе или любом другом стиле музыки?
Какие профессиональные качества должны быть у аккомпаниатора для удобного и успешного выступления вокалиста?

Джазовый язык и джазовое время
Что же такое «SWING», в чем его отличие от других стилей?
Как понять «SWING», как почувствовать «SWING», и делать это одновременно?
Что такое “сетка «SWING»”, или свинговый трафарет?
С чего начать импровизировать?
Можно ли импровизировать на слух?
Что такое инструментальное пение?



Педагог Музыкальной академии Ларисы Долиной, джазовый вокалист, пианист, аранжировщик, руководитель джаз-акапеллы «SunVoice»
Сергей Архипов
ВЕДУЩий МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАСС
Работа с репертуаром и аккомпаниатором
Цель мастер-класса — Дать базовые навыки со стороны теории, со стороны техники и со стороны перформанса.
Раскрыть умение импровизировать на уровне теории и практических упражнений.
Освоить стилистические основы джазового вокала.
Максимально индивидуально объяснить, как подобрать репертуар, исходя из состояния голосовых связок вокалиста, его диапазона и технических возможностей.
Помочь разобраться:
Как вокалист ощущает как артист, и какая у него цель именно как у музыканта?

Преподаватель Академии, джазовая певица, музыкант, композитор, победительница джазовых конкурсов The Prinses Christina Jazz Concours (Амстердам), The Dutch Vocal Competition, Shure Montreux Jazz Voice Competition в рамках крупнейшего европейского джазового фестиваля Montreux Jazz Festival в Монтрё (Швейцария).
Алина Енгибарян
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
МАСТЕР-КЛАСС
Особенности работы вокалиста с произведениями на русском языке

Цель мастер-класса: помочь вокалисту в детальной работе над текстом произведений на русском языке, научить синхронизировать и корректировать текст и мелодическую линию произведения


Мастер-класс рассчитан на вокалистов всех возрастов (особенно начинающих), студентов профильных вузов и вокалистов-любителей, педагогов, родителей юных вокалистов.

Слушатели мастер-класса узнают об особенностях исполнения произведений на русском языке, познакомятся с правильными и неправильными примерами исполнения песен на русском, смогут поработать вместе с ведущей над конкретными произведениями.

Продолжительность мастер-класса — 2 часа.

Музыкант, певица, композитор, преподаватель высшей квалификационной категории со стажем работы более 15 лет, ученица народной артистки России Ларисы Долиной. Среди учеников — участники проекта «Голос. Дети», а также юные исполнители и авторы, продолжающие своё обучение в ведущих высших учебных заведениях Москвы

АНАСТАСИЯ БАЛИЕТ
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-класса
Концертный зал и Лекторий
Отрывки мастер-классов смотрите в разделе
эстрады
и зарубежной
МАСТЕР-КЛАССы
звезд российской
Профессиональное общение российских и зарубежных звезд эстрады с начинающими вокалистами и музыкантами обогащает и вдохновляет молодых артистов, рождает преемственность, желание профессионально развиваться. Советы и рекомендации, которыми с радостью делятся наши знаменитые гости, бесценны.
09 ФЕВРАЛЯ 2022
МГИК
МАСТЕР-КЛАСС
НИКОЛАЙ БАСКОВ
10 ФЕВРАЛЯ 2022
МГИК
МАСТЕР-КЛАСС
ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ
20 января 2022
МГИК
МАСТЕР-КЛАСС
ЭЛИОТТ МАННЕРЛИН
14 апреля 2022
МГИК
МАСТЕР-КЛАСС
Алексей Чумаков
ЛЕКТОРИЙ
Концертный зал и Лекторий
Отрывки мастер-классов смотрите в разделе